Провалы и подтраивание при нажатии на газ. История одного ремонта

Провалы и подтраивание при нажатии на газ

Ездила наша ласточка, ездила и вдруг чего то приуныла.  Началось все с приходом холодов. Сначала машина стала как-то не так, заводится на холодную. Вроде и заводилась, но не сразу. Думал, может холодно, может бензин не важный. А затем начались провалы на прогретом двигателе, когда резко даешь «газу».  Немного подрос и расход топлива. Лампочка не горела и лишь однажды выдала ошибку в третьем цилиндре пропуски.Катушки зажигания в двигателе

Специалисты с большой буквы

Обратившись к специалистам  со своей проблемой, пришлось выслушать нотацию. Сказали, что машина прошла больше ста тысяч, а форсунки еще не меняны. Они говорят, уже давно «умерли». Менять надо все четыре. Я говорю, может помыть для начала. А они — не поможет. Развернулся я и поехал к другим специалистам. Ну, там ребята нормальные оказались. Они сразу сказали движок надо вскрывать и смотреть что там. Я им рассказал, что там поршни, шатуны, коленвал и много чего еще и быстрее поехал пока они мне двигатель не разобрали. Потом две недели ездил так. Но долго так ездить не возможно и пришлось опять ехать в автосервис. В этот раз человек продиагностировал, что то долго изучал в компьютере, сбросил ошибку и сказал что проблема точно в электрике. Нужно все перетряхивать, может «мозги» придется прошивать или менять, если сильно залиты. Я говорю, у меня печка не течет. Она у всех и всегда течет, говорит. В общем, уехал я и оттуда. Поставил на неделю машину в гараж (как раз морозы прижали), а сам залез в интернет за полезной информацией. И тут я понял, что мне крупно повезло. Некоторые люди в поисках подобной проблемы уже полмашины поменяли и ни чего не помогло. Короче решил, что буду бороться с проблемой сам. По крайней мере, ни кому платить не надо ни чего.

Нужно сделать хорошо, сделай сам

Поиск проблемы сводился к третьему цилиндру. А там что:  клапана, форсунка, свечи (их я уже пробовал менять), ИКЗ и проводка. Проводку всю осмотрел вместе с разъемами и ни чего не нашел. На клапана верилось слабо, так как машина в целом ехала нормально и тяга не снизилась. Форсунки снимать не хотелось зимой, да и стоит одна форсунка ощутимо дороже, чем ИКЗ. Зашел в магазин и купил катушку зажигания производства Старый Оскол. В гараже заменил катушку на третьем цилиндре. Завожу и ….., все по-старому. Теперь и я приуныл. Все-таки, наверное, форсунка. Вот что меня дернуло, в этот момент, начать менять местами остальные катушки зажигания я не знаю. Но когда на первом цилиндре (он был последним при проверке) машинка заработала как надо, то я даже станцевал немного.

Для танцев я сделал музыку в гараж из старой автомагнитоллы. Раньше я писал об этом и если кому-то интересно, то можно посмотреть.

Неисправная ИКЗ

Вот она виновница проблем

Что интересно , при прозвонке все катушки показывали одинаковые показания. Диагностика показала пропуски в третьем цилиндре, а неисправная катушка была на первом. Вот сейчас все хожу и думаю, съездить в сервис к ребятам рассказать или пусть дальше двигателя вскрывают для того чтобы «посмотреть что там». Мне весь ремонт обошелся в 1450рублей, а если бы послушал «Специалистов» мог попасть на хорошие деньги. Проблема для ИКЗ не совсем типовая, но если у кого-то подобное, то начинайте с их проверки.

Оцените:
( Пока оценок нет )
Дела домашние
Комментарии: 4
  1. Влад

    Где же ты раньше, то был автор. У меня на 15тыс. наремонтировали, а потом в гаражах мужики бэушную воткнули за 500 рублей и все заработало. Наверно ты умнее меня. Я больше в эти сервисы ни ногой, мужики за поллитра в гаражах все починят!

  2. Николай (автор)

    Да я не умнее, Влад. Просто проблемы с финансами, тем более на разборку движка. А мужики в гаражах и вправду могут больше сделать, чем сервисмены.

  3. Ravil

    Любому известно что начинать надо с катушек. Сами проблемы себе ищете

  4. Николай (автор)

    Так то да. Но машина не троила ни на холостых, не на повышеных оборотах. Это и сбило с толку. Да и бывает переклинит голову и ни чего не понятно становится.

Перейти к обсуждению